Первый этап строительства Фрунзенского моста завершен, сообщает пресс-служа правительства Самарской области.
Проект включает в себя возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через Самару, железобетонного моста через озеро Банное, транспортной развязки и пяти подпорных стен на улице Фрунзе, транспортной развязки и путепровода над автодорогой по улице Шоссейной, а также строительство основного хода автомобильной дороги.
Как отмечают в министерстве транспорта Самарской области, Фрунзенский мост – уникальная конструкция для России, он является самым длинным мостом через водные преграды в стране. Так, протяженность самой длинной из трех частей пролетного строения составляет почти 600 метров. Транспортные развязки включают в себя 18 съезда, общая протяженность которых – более 6 километров.
Тем временем продолжается вторая очередь строительства объекта, в рамках которой построят две эстакады. После завершения этого этапа мост обеспечит выезд на федеральные трассы в направлении Казахстана и Оренбурга, а также на региональную дорогу на Волгоград.
Второй этап должны завершить в 2023 году, но власти Самарской области попросили выделить дополнительные средства из федерального бюджета на этот важный и масштабный проект. Если деньги будут получены, строительство удастся закончить раньше.
Автор: Анна Синаревская
Комментарии