Пользователей терминалов в метро в Самаре консультируют с помощью кнопок вызова

Рынок недвижимости
6
0
Пользователей терминалов в метро в Самаре консультируют с помощью кнопок вызова
Фото: Администрация Самары

Консультирование посетителей терминалов в самарском метро теперь возможно без постоянного дежурства сотрудников, сообщает администрация Самары.

Минувшим летом на десяти станциях метро в Самаре появились терминалы бескассовой оплаты проезда. Рядом с ними дежурили сотрудники, чтобы разъяснять пользователем правила пользования новым устройством. На днях их оснастили кнопками вызова кассира. Такое решение позволило оставить востребованную услугу, при этом значительно упростив работу сотрудников. Теперь она будет осуществляться по необходимости, без постоянного дежурства.

Как сообщает билетный кассир 3 разряда МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» Надежда Тишина, многие пользователи уже освоились и спокойно пользуются терминалом. Но гражданам пенсионного возраста помощь ещё требуется.

Сотрудники так же отмечают, что ждать консультации долго не придётся: специалист придёт сразу после нажатия кнопки.

В настоящий момент апгрейд прошёл на терминалах станции "Российская". До середины января работы по монтажу кнопок планируется наладить на всех станциях - это ещё 30 терминалов.

Ранее ДОМОСТРОЙ.РФ сообщал о ремонте станции метро "Гагаринская".

Автор: Валентина Поликарпова

Посмотрите квартиры в новостройках
4 002 предложения в Самаре
Смотреть

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков