В наступившем году начнется первый этап ремонта Московского шоссе в Самаре и пройдет он исходя из нормативов нового ГОСТа, сообщают в региональном Минтрансе. Главное требование – устойчивость асфальта к образованию колеи.
Сейчас областной Минтранс готовится к проведению торгов, чтобы определить подрядчика ремонта Московского шоссе. Проект работ уже утвержден. На 2021 год запланирован первый этап ремонта автобана. Он предусматривает замену верхнего слоя дороги с применением материалов по новому ГОСТу. Еще подрядчики должны будут провести замену сетей ливневой канализации и обустройство дороги, - сообщили в Минтрансе.
Напомним, подавляющее большинство самарских водителей и гостей города, которые приезжали в Самару на личном автотранспорте, в минувшем году выражало недовольство состояние дорожного покрытия на Московском шоссе, которое почти повсеместно покрылось колеями. Эксперты объяснили ситуацию высокой интенсивностью движения по автобану. При этом данный фактор почему-то не был учтен при ремонте дороги в предыдущие годы. Но в областном Минтрансе выводы сделали.
Теперь магистраль будут ремонтировать по новому ГОСТу с учетом погодных условий региона и проектной нагрузки дороги. Министр транспорта 63-го региона Иван Пивкин поставил перед местными производителями асфальтобетона задачу выпускать асфальтобетонные смеси, которые будут устойчивы к образованию колеи.
«Для ремонта дорог потребуются сотни тысяч тонн высококачественной асфальтобетонной смеси. Новый асфальт должен быть устойчив к образованию колеи», - подчеркнул министр.
Ране ДОМОСТРОЙ РФ сообщал что Московское и Ракитовское шоссе в Самаре соединит новая дорога:
Автор Андрей Введенский
Комментарии