Самарцы стали в 5 раз чаще пользоваться онлайн-сервисами энергокомпании

Рынок недвижимости
2
0
Самарцы стали в 5 раз чаще пользоваться онлайн-сервисами энергокомпании
Фото: pixabay.com/rupixen

Абоненты Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» стали в пять раз чаще обращаться к онлайн-сервисам компании. Об этом сообщается на сайте поставщика.

Согласно информации, с момента ввода режима полной самоизоляции среднее количество обращений от граждан в сутки возросло со 100 до 500. В связи с этим, количество сотрудников в контактном центре увеличилось в 2,5 раза.

Отмечается, что большинство вопросов, связанных с деятельностью компании, можно решить на сайте samara.esplus.ru, не выходя из дома.

Также ежедневно с 8:00 до 20:00 работают горячие линии для нескольких крупных городов области:

  • (846) 957-84-00 - для жителей Самары,
  • (8482) 24-92-44 – для Тольятти,
  • 8 800 700 10 32 - работает в Новокуйбышевске и Сызрани.

Энергокомпания также напоминает, что до 25 апреля абонентам необходимо сообщить показания приборов учета горячего водоснабжения. Эту процедуру можно выполнить, следуя инструкциям в личном кабинете на сайте компании.

Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что в связи с установившейся теплой погодой энергокомпания инициировала досрочное отключение отопления в целях экономии.

Автор: Мария Сорокина

Посмотрите квартиры в новостройках
4 675 предложений в Самаре
Смотреть

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков