Абоненты Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» стали в пять раз чаще обращаться к онлайн-сервисам компании. Об этом сообщается на сайте поставщика.
Согласно информации, с момента ввода режима полной самоизоляции среднее количество обращений от граждан в сутки возросло со 100 до 500. В связи с этим, количество сотрудников в контактном центре увеличилось в 2,5 раза.
Отмечается, что большинство вопросов, связанных с деятельностью компании, можно решить на сайте
Также ежедневно с 8:00 до 20:00 работают горячие линии для нескольких крупных городов области:
- (846) 957-84-00 - для жителей Самары,
- (8482) 24-92-44 – для Тольятти,
- 8 800 700 10 32 - работает в Новокуйбышевске и Сызрани.
Энергокомпания также напоминает, что до 25 апреля абонентам необходимо сообщить показания приборов учета горячего водоснабжения. Эту процедуру можно выполнить, следуя инструкциям в личном кабинете на сайте компании.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что в связи с установившейся теплой погодой энергокомпания инициировала досрочное отключение отопления в целях экономии.
Автор: Мария Сорокина
Комментарии