С таким предложением выступили специалисты РосдорНИИ. Трамвайная ветка должна соединить Волгарь и Южный город.
Специалисты считают, что пути должны пройти вдоль Кряжского шоссе. На строительство ветки потребуется не менее 30,7 млрд рублей.
Свое предложение представители РосдорНИИ разместили в презентации комплексной стратегии развития транспортной инфраструктуры Самары.
Это не единственное предложение РосдорНИИ. В документе так же содержится ещё два варианта долгосрочных перспектив развития трамвайной сети в Самаре до 2035 года.
Один из планов касается строительства трамвайных путей на территории Стрелки и трамвайная линия по проспекту Карла Маркса. На эти цели придётся потратить 25,2 млрд рублей.
Однако вариант с Южным городом и Волгарем специалисты считают более реальным.
Ранее ДОМОСТРОЙ.РФ сообщал о реконструкции улицы Лейтенанта Шмидта в Самаре.
Автор: Валентина Поликарпова
Комментарии