В ночь на 25 мая подрядная организация укладывала верхний слой асфальта, сообщает пресс-служба администрации Самары.
«Предварительно покрытие было отфрезеровано на 59 тысячах квадратных метрах, далее следовал розлив вяжущего материала, и только после этого выполняется укладка новой асфальтобетонной смеси ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. Покрытие уплотняется катками», — сообщил заведующий сектором контроля за ремонтом автомобильных дорог и объектов благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Антон Бугров.
В настоящий момент уже выполнена укладка 32 тыс. кв. м. покрытия. За предстоящую смену планируется обновить еще 8,2 тыс. кв. м. дороги. Как уточнил прораб подрядной организации ООО «НПФ «XXI Век» Ринат Шарапов, в работе задействовано два асфальтоукладочных комплекса и шесть катков. Процесс находится под контролем порядка 20 работников.
«Для облегчения дорожного трафика в дневное время, основные работы по обновлению автодороги осуществляются ночью — в это время суток автомобилей не так много», — подчеркнул Ринат Шарапов.
Напомним, укладка асфальта ведется по новому ГОСТу с применением высокопрочной асфальтобетонной смеси ЩМА-16 на полимерно-битумном вяжущем. Работы выполняются в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Фото: администрация Самары
Комментарии