Начало общения с жителями Самары в социальных сетях положено еще в 2017 году. Тогда губернатор Дмитрий Азаров распорядился завести аккаунты в Твиттере всем органам исполнительной власти и местного самоуправления.
Потом эта практика распространилась и на другие популярные социальные сети, у каждой из которых есть своя целевая аудитория.
За последние два месяца только в мобильную приемную главы региона поступило около двух тысяч сообщений от жителей. Ожидаемо, большинство жалоб связано с ЖКХ, плохими дорогами, недостаточным благоустройством и работой общественного транспорта.
Как сообщает пресс-служба правительства Самарской области, многие просьбы людей уже взяты в работу чиновниками различных ведомств, а некоторые из них даже удалось удовлетворить.
Вот несколько примеров:
- по просьбе жителей дома №302 на проспекте Кирова в Самаре заменены аварийные лифты. До этого обращения дом несколько раз ставили в программу замены лифтов, но до дела так и не дошло. В решение вопроса пришлось вмешаться региональному министерству ЖКХ.
- опасный забор на улице Луначарского убрали тоже только после жалобы жителя города Шафиева.
- два прорыва трубопроводов на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Аксакова и на улице Ленинградской оперативно ликвидировали только после обращения в соцсетях.
- после того, как житель Самары выложил в Твиттер губернатора разбитую неухоженную остановку на трамвайном маршруте №13 на проспекте Кирова. Теперь остановка приведена в надлежащий вид, на ней появился новый павильон.
- по просьбе жителей села Красные дома Елховского района на месте бывшей проселочной разбитой дороги у них появилась асфальтированная трасса.
Пресс-служба правительства напоминает: оставить свои жалобы, просьбы, заявки можно в социальных сетях
Фото: пресс-служба правительства Самарской области.
Комментарии