«Россети» ушли в онлайн: подаем заявки не приходя в офисы компании

Рынок недвижимости
1
0

Вопросы электроснабжения в режиме онлайн: из-за коронавируса появился новый сервис

Обратиться с вопросом по подключениям, узнать почему изменилась мощность электроэнергии и написать заявку жители региона теперь могут удаленно, через Единый портал электросетевых услуг, новое мобильное приложение . Но это касается только тех вопросов, которые не требуют личного присутствия специалистов. В России запустили в работу новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», Единый портал электросетевых услуг и портал СветлаяСтрана. рф, а также сайты сетевых компаний.

Созданием электронных площадок для взаимодействия с жителями группа компаний «Россети» занималась почти два года. Их появление очень актуально на сегодняшний день, так как из-за карантина «Россети» в 22 регионах страны в качестве меры безопасности закрыли центры обслуживания клиентов и потребителей. Эти меры примут еще в восьми регионах с 20 марта. Специалисты стараются оперативно отвечать на вопросы и принимать заявки в режиме онлайн. А документы будут присылать в электронном виде и по почте.

Ранее ДОМОСТРОЙРФ писал о том, что компания «Россети Центр Воронежэнерго» планирует провести капремонт 430 трансформаторных подстанций и около двух тысяч км воздушных линий электропередачи различного уровня напряжения.

Фото: pixabay.com / geralt

Квартиры в новостройках на любой кошелёк
4 676 предложений в Самаре
Смотреть

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков