Работы запланированы на 68 объектах протяженностью 308,5 км и пройдут в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщает пресс-служба Правительства Самарской области.
Текущий год внес коррективы в требования состояния дорожного полотна после ремонта: увеличивается срок службы покрытия, внедряются передовые материалы, технологии для обеспечения ровной дороги. Согласно новым требованиям, асфальтобетонные смеси должны отвечать погодным условиям и проектной нагрузке. Для ремонта 68 объектов потребуется более 400 млн. тонн смеси высокого качества, и это только для верхнего слоя полотна площадью 3 млн. кв. м.
Большие надежды в плане производства высококачественной смеси возложены на асфальтобетонный завод, куда было завезено новое оборудование. В начале недели в рамках рабочей поездки его посетил министр региона Иван Пивкин. Как сообщил чиновнику главный инженер АБЗ-1 Вячеслав Богданов, при помощи новой установки можно подобрать смесь 6-ти разных фракций инертных материалов для получения более плотных смесей. Раньше их можно было получить только из четырех.
Завод даст возможность получать порядка 160 тонн асфальтобетонной смеси в год. В настоящий момент оборудование для производства важного компонента полностью смонтировано и готово к работе, уже выпущены первые образцы.
Еще одно важное требование ГОСта — устранение колейности на проезжей части. Это настоящая дорожная «болезнь», с которой Самарская область начинает бороться. На предприятии так же появилось новое оборудование для лаборатории, с помощью которого можно проверить смесь на качество.
Укладка асфальта на региональных и местных дорогах в соответствии с ГОСТом позволит обеспечить долговечность дорог, уверен Иван Пивкин. В настоящий момент выпуск асфальта, который обеспечит минимальную колейность дорожного покрытия — одна из важных задач.
Ранее Domostroyrf.ru писал о применении новых технологий на трассе Самара-Тольятти
Автор: Валентина Поликарпова
Комментарии