В мае-июне на объекте будут выполнены две первые стартовые надвижки пролетных строений моста, протяженность которого равна 3,7 км. Об этом сообщает пресс-служба правительства Самарской области.
Речь идет о масштабном инфраструктурном проекте «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через Волгу в составе международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай».
В настоящий момент на объекте возведены все береговые опоры. На левом берегу Волги, на 26-ой опоре собраны торец пролетного строения и аванбек, в полной готовности 25-ая опора. В форсированном режиме идут работы по сооружению 24-опоры. Она будет следующая в этапе надвижки на этой стороне реки. На правом берегу полностью готовы 3 опоры.
Работа на объекте ведется круглосуточно, здесь трудится 1000 человек.
«Одна из самых больших строек в составе маршрута «Европа – Западный Китай» - наш стокилометровый участок, который пройдет по территории Самарской области, и строительство автомагистрали Москва-Казань, М-12. Это две самые масштабные стройки на сегодняшний день в Российской Федерации. Наши коллеги хорошо продвинулись на строительстве автомобильной дороги. По данным на апрель, из 88-ми км автодороги, на 20-ти - уже готово земполотно. К концу мая рассчитываем локально выйти с асфальтом», - рассказал министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
Стоит отметить, что этот мост через Волгу станет единственным на территории региона от границы с Ульяновской областью до границы с Саратовской областью.
Комментарии